В августе 2021 года в Фонд ЖКХ, в том числе по телефону «горячей линии», поступило 2 776 обращений граждан

В августе 2021 года в Фонд ЖКХ, в том числе по телефону «горячей линии», поступило 2 776 обращений граждан

В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает «горячая линия», которая позволяет своевременно снимать вопросы граждан, связанные с реализацией региональных программ с участием средств Фонда. Важность обеспечения прямой и оперативной коммуникации с гражданами, в частности, для повышения качества строящегося жилья, неоднократно подчеркивал Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин. В августе 2021 года в Фонд ЖКХ обратились 2 776 человек.

По телефону «горячей линии» Фонда ЖКХ поступило 2 466 устных обращений. Большинство касалось качества услуг в сфере ЖКХ (760 обращений). Также 395 были связаны с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, 394 – с получением справочной информации, 324 - с раскрытием на портале www.reformagkh.ru информации об управлении многоквартирными домами, аварийном жилищном фонде, о капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках реализации соответствующих региональных программ. 243 обращения касались проведения капитального ремонта.

Также в августе 2021 года в госкорпорацию поступило 310 письменных обращений, из них 289 (93%) направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Реформа ЖКХ». Так, 36% обратившихся интересовались сроками переселения граждан из аварийного жилищного фонда, 24% - сроками проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах и т.д.

Наибольшее количество обращений за отчетный период поступило в том числе из Московской, Саратовской и Нижегородской областей, а также из города федерального значения Москвы.

В августе 2021 года на 151 письменное обращение даны ответы операторами «горячей линии» с привлечением специалистов Фонда ЖКХ. Среднее время рассмотрения письменных обращений граждан операторами «горячей линии» составило 15 дней.

В региональные органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответа заявителю были направлены 11 письменных обращений. Также два сообщения за подписью председателя наблюдательного совета Фонда ЖКХ Сергея Степашина были направлены высшим должностным лицам субъектов РФ.

Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

Позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ можно по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ


Поделиться

вверх