Партийцы проверили качество обслуживания и подготовку к отопительному сезону ЖК «Пехра» в Балашихе

Партийцы проверили качество обслуживания и подготовку к отопительному сезону ЖК «Пехра» в Балашихе

В рамках двух проектов «Единой России» «Школа грамотного потребителя» и «Жители МКД» партийный актив посетил котельную и подвальную зону, оценил подготовку оборудования индивидуального теплового пункта к отопительному сезону, а также осмотрел состояние придомовой территории жилищного комплекса

ЖК «Пехра» был основан в 2020 году. В настоящее время на его балансе находится 8 домов, включающих в себя более 7 тысяч квартир. 1 сентября 2023 года в эксплуатацию был введен детский сад на 300 мест, а 1 сентября 2024 года свои двери для ребят распахнула школа на 1,5 тысячи человек. Помимо этого, на жилищном балансе имеются 2 частных садика, частная школа, а также взрослая и детская поликлиники.

25 сентября ЖК посетили депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Николай Черкасов, региональный координатор федерального партпроекта «Школа грамотного потребителя», председатель Общественного Совета партпроекта «Жители МКД» Московской области Наталья Абросимова совместно с членами Общественного совета партпроекта «ШГП» Александром Афониным и Ларисой Евтушенко.

«Сегодня целью нашего визита, прежде всего, было проверить как проходит подготовка к отопительному сезону, а также в целом на каком уровне находится обслуживание относительно нового жилищного комплекса.  Очередной раз убедились, что сотрудники управляющей компании и жилищного фонда очень добросовестно и тщательно подходят к этим вопросам. А, посетив все важные объекты обеспечения тепло- и водоресурсов, мы с уверенностью можем сказать, что с таким отношением аварий и перебоев в работе не предвидится. А это значит, что жители проблем с этим точно иметь не будут», – заключил Черкасов.

По словам Натальи Абросимовой, такие обходы необходимо проводить ежегодно, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

«Мы на регулярной основе проверяем готовность многоквартирных домов к осенне - зимнему периоду. Проверяем, прежде всего, выполнены ли промывка и опрессовка системы центрального отопления, чистоту и сухость подвалов в доме, наличие протечек. Не менее важно, в каком состоянии содержится и придомовая территория – убран ли мелкий мусор, регулярен ли окос травы», – подчеркнула Абросимова.

Кроме того, она добавила, что только совместная работа с управляющими компаниями и жителями позволяет партийцам оперативно решать возникающие проблемы и поддерживать высокий уровень обслуживания.

Нельзя также не отметить, что современная модернизированная котельная, являющаяся гордостью ЖК, является отличным местом для проведения экскурсий для учащихся профильных учебных заведений.

«Ребята, которые связали свою жизнь с профессиями сферы ЖКХ, наглядно смогут увидеть на каком высоком уровне сейчас находится отрасль. Котельная в «Пехре» - замечательный тому пример. Современное оборудование, комфортные условия – все это еще раз позволит нам держать престиж жилищно-коммунальной сферы на должном уровне и привлекать все больше молодых и талантливых кадров», – подметила она.


Поделиться

вверх