Наталья Абросимова: Информирование студентов отрасли о важности профессий городского хозяйства – одна из наших основных задач
4 сентября партийцы во главе с региональным координатором федерального проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя», исполнительным директором Ассоциации «Регионального отраслевого объединения работодателей «Союз предприятий жилищно-коммунального хозяйства Московской области»» Натальей Абросимовой, посетили с рабочим визитом Российский государственный университет туризма и сервиса
РГУТИС – является одним из профильных учебных заведений Подмосковья, каждый год из которого выпускается огромное количество специалистов сферы ЖКХ. Неделя первокурсника для студентов высшей школы сервиса была насыщена событиями. Помимо лекций и презентаций руководства университетом, были проведены встречи с ключевыми работодателями в сфере ресторанного бизнеса, цифровых сервисов, управления недвижимостью.
«Сегодня мы поговорили с ребятами, которые только приступают к учёбе, о важности профессий городского хозяйства, а также о предприятиях работающих на благо наших жителей. Я поделилась с ребятами передовым опытом внедрения независимой оценки квалификаций в рамках проекта ГИА-НОК. Второй год подряд, студенты РГУТИС успешно проходят этот важный и сложный экзамен!», – рассказала Абросимова.
Во время встречи, проведенной в форме интерактивного семинара, было обращено внимание на возможности прохождения практик в компаниях работодателей, подчеркнута актуальность подготовки и востребованность специалистов по образовательным программам высшей школы сервиса.
«Регулярно совместно с руководством РГУТИСа мы организуем и проводим обучающие мероприятия, экоуроки, батл-конкурсы и многое другое. Взаимодействие профильных учебных заведений Подмосковья и партии приносит свои плоды. После успешно пройденного обучения, мы устраиваем ребят в наши управляющие и ресурсоснабжающие организации. Таким образом, стимулируем остаться хороших специалистов в регионе и растим себе сами кадровый резерв. Как и прежде, наша основная задача популяризировать отрасль», – заключила Наталья Абросимова.
Поделиться